Проверка сайта

Настройка DZMS (миссии)

Перейти вниз

Настройка DZMS (миссии) Empty Настройка DZMS (миссии)

Сообщение автор Admin Пт Фев 20, 2015 8:14 am

/*
DayZ Mission System Config by Vampire
DZMS: https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem
Edited by Markus
*/  

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Инструктаж:
//true = ДА
//false = НЕТ
//Символ // является комментарием и не читается движком игры.
/* Текст заключенный в эти символы является комментарием и не читается движком игры. */
//Обращайте особое внимание на символы ; и ,


///////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Активация получения хюманити за убийство ботов.
DZMSMissHumanity = true;

// Количество хюманити за убийство ботов.
DZMSCntHumanity = 100;

// Активация использования ботами прибора ночного видения.
//(Удаляется после смерти бота)
DZMSUseNVG = true;

// Хотите что бы убийство ботов засчитывалось как убийство бандитов (статистика)?
DZMSCntBanditKls = true;

// Вы хотите что бы трупы ботов после смерти сразу исчезали?
DZMSCleanDeath = false;

// Вы хотите что бы боты не имели снаряжения?
// (Если DZMSCleanDeath - true, не имеет значения)
DZMSRunGear = false;

// Как долго не исчезают трупы ботов? (в секундах) (default = 2400)
DZMSBodyTime = 2400;

// Процент ботов которые должны быть мертвы, прежде чем миссия завершится (default = 1)  
//(Лучше не трогать. Если поставить 0 то миссия будет сразу завершаться как появится.)
//( 0 is 0% of AI / 0.50 is 50% / 1 is 100% )
DZMSRequiredKillPercent = 1;   

// Как долго декорации миссии остаются после ее завершения? (в секундах) (default = 1800 / 0 = disabled)
DZMSSceneryDespawnTimer = 1800;

// Исчезают ли ящики вместе с декорациями? (default = false)   
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSSceneryDespawnLoot = true;  
 
// Активировать повреждения и количество топлива для транспортных средств на миссиях (True: on. False: Off) 
DZMSVehicleDF = True;

// Повреждение транспортных средств на миссиях 0-1. (0 - нет повреждения, 1 - полное повреждение (удаляется))  
DZMSVehicleDamage = 0.5;

// Количество топлива у транспортных средств на миссиях 0-1. (0 - без топлива, 1 - полный бак)  
DZMSVehicleFuel = 0.1; 

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы можете настроить снаряжение ящиков для миссий в DZMSWeaponCrateList.sqf в папке ExtConfig.
// Вы можете настроить ботов в DZMSAIConfig.sqf в папке ExtConfig.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы хотите использовать статические координаты для миссий?
// Оставить false если вы не понимаете что это такое.
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSStaticPlc = false;

// Массив статических координат. X,Y,Z  
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSStatLocs = [
[0,0,0],
[0,0,0]
];

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Это массив транспортных средств для миссий.
// Настраивайте по своему вкусу.
 
// Список боевых вертолетов. (используется в патрулях)
DZMSArmedChoppersPatrol = [  
//с ракетами:
"Mi24_D",
"Ka52",
"Ka52Black",
"AH1Z",
//с пулеметами:
"MH60S",
"UH60M_EP1",
"CH_47F_EP1",
"UH1H_DZ",
"UH1H_DZ2",
"Mi17_DZ",
//Новые:
"VIL_PL_W3_PL_UPK",
"saint_griffin_CMD",
"acr_mi35_tiger"
];

// Список боевых машин. (используется в патрулях)
DZMSArmedVehiclePatrol = [
"T34",
"HMMWV_Armored",
"LandRover_Special_CZ_EP1",
"UAZ_MG_CDF",
"Offroad_DSHKM_Gue",   
"Pickup_PK_GUE",
//Новые:
"ArmoredSUV_PMC",
"vil_npl_tumak",
"dpv_black",
"gr_vbl",
"flyer_itv", 
"pook_M1161_M2_SOV",
"Tigr_AGS30"
];

// Список боевых машин. (используется в миссиях)
DZMSArmedVehicle = [
"T34",
"HMMWV_Armored",
"LandRover_Special_CZ_EP1",
"UAZ_MG_CDF",
"Offroad_DSHKM_Gue",   
"Pickup_PK_GUE",
//Новые:
"ArmoredSUV_PMC",
"vil_npl_tumak",
"dpv_black",
"gr_vbl",
"flyer_itv", 
"pook_M1161_M2_SOV",
"Tigr_AGS30"
];

// Список боевых вертолетов с пулеметами. (используется в миссиях)  
DZMSArmedChopperEasy = [
"MH60S",
"UH60M_EP1",
"CH_47F_EP1",
"UH1H_DZ",
"UH1H_DZ2",
"Mi17_DZ",
//Новые:
"VIL_PL_W3_PL_UPK",
"saint_griffin_CMD"
];

// Список боевых вертолетов с ракетами. (нигде не используется)
DZMSArmedChopperHard = [
"Mi24_D",
"Ka52",
"Ka52Black",
"AH1Z",
//Новые:
"acr_mi35_tiger"
];

// Список не боевых вертолетов. (используется в миссиях)
DZMSCivilChopper = [
"AH6X_DZ",
"MH6J_DZ",
"UH60M_MEV_EP1", 
"Mi17_medevac_CDF",  
"Mi17_medevac_Ins",
"Mi17_medevac_RU",
"Mi17_Civilian",
//Новые: 
"Gazelle1",
"OWP_MI26cg",
"usec_bell206_3",
"VIL_PL_W3_T"
];   

// Список вертолетов которые использует десант. (используется в миссиях)
DZMSParachuteChopper = [
"MH60S",
"UH60M_EP1",
"CH_47F_EP1",
"UH1H_DZ",
"UH1H_DZ2",
"Mi17_TK_EP1",
"Mi17_DZ"
];

// Список самолетов которые использует десант. (используется в миссиях)
DZMSParachuteAircraft = [
"An2_1_TK_CIV_EP1",
"An2_2_TK_CIV_EP1",
"An2_TK_EP1",
"C130J_US_EP1",
"Mi17_Civilian",
"MV22"
];  

// Список самолетов для миссии с AirDrop
DZMSAircraftEasy = [
"An2_1_TK_CIV_EP1",
"An2_2_TK_CIV_EP1",
"An2_TK_EP1",
"C130J_US_EP1",
"MV22"
];  

// Список боевых истребителей. (нигде не используется)
DZMSAircraftHard = [
"Su25_TK_EP1",
"L39_TK_EP1",
"Su34"
];

//Список малой техники. (используется в миссиях)
DZMSSmallVehicle = [  
"Lada1",   
"Skoda",
"SkodaBlue",
"SkodaRed",
"VWGolf",
"car_hatchback", 
"car_sedan",
"Lada1",
"Lada2",
"Lada1_TK_CIV_EP1",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1",
"Volha_2_TK_CIV_EP1",
"UAZ_RU",
"UAZ_CDF", 
"UAZ_Unarmed_UN_EP1",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",
"LandRover_TK_CIV_EP1",
"SUV_TK_CIV_EP1",
"HMMWV_DZ",
"datsun1_civil_3_open",
"hilux1_civil_1_open",
"hilux1_civil_3_open",
"hilux1_civil_3_open_EP1",
"hilux1_civil_2_covered",
"Old_bike_TK_INS_EP1",
"MMT_Civ",
"Old_moto_TK_Civ_EP1",
"M1030_US_DES_EP1",
"ATV_US_EP1",
"ATV_CZ_EP1",
"TT650_Ins",
"TT650_Civ",
//Новые:
"ZAZ968M_R",
"ZAZ968M_B", 
"kpfs_uaz451",
"kpfs_uaz451_black",
"kpfs_uaz451_gue", 
"rth_ScrapBuggy", 
"Tigr",
"VIL_tarpan_NPLWP_new",  
"VIL_lublin_AMBU",
"VIL_lublin_freez",
"VIL_sprinter_cargo",  
"VIL_ducato_cargo",
"VIL_vivaro_psp",
"VIL_vivaro_civ", 
"VIL_vwt4_civ",
"VIL_transit_civ",
"VIL_asistvan",
"VIL_transit_truck",
"VIL_vwt4_banksec",
"VIL_octavia_civil",
"VIL_karoca_civil_red",
"VIL_alfa_civil", 
"VIL_hilux1_civil",  
"VIL_smart_civil2",
"VIL_panda_civil1",  
"VIL_fobia_civil3",
"VIL_bmw7_civil2",
"VIL_passat_civil",
"VIL_citrone_civil1",
"VIL_kiakombi_ue",
"VIL_berlingo",      
"VIL_mondeo_ue",
"VIL_kia_sg",
"VIL_kia_ceeddwa",
"240GD",
"440cuda",
"cd71hm",  
"civic",
"fury",
"monaco", 
"cooter",
"buggy2"
];

//Список большой техники. (используется в миссиях)
DZMSLargeVehicle = [
"V3S_Civ",
"Ural_TK_CIV_EP1",
"Ural_CDF",
"UralCivil", 
"UralCivil2",
"Ural_UN_EP1",
"UralOpen_CDF",
"MTVR",  
"Kamaz",
"GAZ_Vodnik_MedEvac",
//Новые:
"FgS_ZIL131_3",
"FgS_ZIL131_4",
"FgS_ZIL131_5",
"KamAZ_dark_blue",
"KamAZ_Open_white",
"KamAZ_Repair_CDF",
"kpfs_uaz451",
"kpfs_uaz451_black",
"kpfs_uaz451_gue",
"MBG_D7H_Civ", 
"VIL_NPL_star266",
"VIL_Star_244_SP",
"VIL_NPL_star1466_hq",  
"VIL_NPL_jelcz662", 
"VIL_NPL_bartek",
"VIL_Star_S2000", 
"VIL_Midlum",
"mackr",  
"Steyr_680M"
];  

//Список заправочной техники. (используется в миссиях)
DZMSRefuelVehicle = [
"V3S_Refuel_TK_GUE_EP1",
"UralRefuel_TK_EP1", 
"UralRefuel_INS", 
"UralRefuel_CDF",
"MtvrRefuel_DES_EP1",
"KamazRefuel"
];

/*
Есть два типа миссий, которые работают одновременно в игре.
Два типа: Большие (сложные) и Малые (легкие)

Большие (сложные) миссии имеют большее количество ботов, но и имеют больше ящиков с лутом. 
Малые (легкие) миссии имеют меньшее количество ботов, чем Большие, но и ящиков с лутом меньше.

Ниже массив имен файлов миссий и минимальное и максимальное время их появления (время перенесено и настраивается в GameOptions.hpp
Не редактируйте массивы если вы не знаете что делаете.
*/

DZMSMajorArray = [
"BM1",
"BM2",
"BM3",
"BM4",
"BM5",
"BM6",
"BM7",
"BM8",
"BM9",
"BM10",
"BM11",
"BM12",
"BM13",
"BM14",
"BM15",
"SM1",
"SM2",
"SM3",
"SM4",
"SM5",
"SM6"
];  

DZMSMinorArray = [ 
"BM1",
"BM2",
"BM3",
"BM4",
"BM5",
"BM6",
"BM7",
"BM8",
"BM9",
"BM10",
"BM11",
"BM12",
"BM13",
"BM14",
"BM15",
"SM1",
"SM2",
"SM3",
"SM4",
"SM5",
"SM6"
];

private ["_DZMSMajorMin","_DZMSMajorMax","_DZMSMinorMin","_DZMSMinorMax"];
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Минимальное время в секундах до запуска Большой миссии.
// At least this much time will pass between major missions. Default = 650 (10.8 Minutes)
_DZMSMajorMin = getNumber (missionConfigFile >> "GameOptions" >> "GO_TimeMissionDZMS" >> "GO_DZMSMajorMin");
DZMSMajorMin = _DZMSMajorMin;

// Максимальное время в секундах до запуска Большой миссии.
// A major mission will always run before this much time has passed. Default = 2000 (33.33 Minutes)
_DZMSMajorMax = getNumber (missionConfigFile >> "GameOptions" >> "GO_TimeMissionDZMS" >> "GO_DZMSMajorMax");
DZMSMajorMax = _DZMSMajorMax;

// Минимальное время в секундах до запуска Малой миссии.
// At least this much time will pass between minor missions. Default = 600 (10 Minutes)
_DZMSMinorMin = getNumber (missionConfigFile >> "GameOptions" >> "GO_TimeMissionDZMS" >> "GO_DZMSMinorMin");
DZMSMinorMin = _DZMSMinorMin;

// Максимальное время в секундах до запуска Малой миссии.
// A minor mission will always run before this much time has passed. Default = 990 (16.5 Minutes)
_DZMSMinorMax = getNumber (missionConfigFile >> "GameOptions" >> "GO_TimeMissionDZMS" >> "GO_DZMSMinorMax");
DZMSMinorMax = _DZMSMinorMax;

// Blacklist Zone Array -- миссии не будут появляться в этих местах.
// format: [[x,y,z],radius]
// Ex: [[06325,07807,0],300] //Starry Sobor
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSBlacklistZones = [
[[0,0,0],50]
];

/*=============================================================================================*/
// Do Not Edit Below This Line
/*=============================================================================================*/
DZMSVersion = "1.1FIN";
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 229
Дата регистрации : 2015-01-28
Возраст : 41
Откуда : От туда.

http://dayz-sp.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения