DayZ Epoch Server
Участников: 2
Страница 1 из 1
DayZ Epoch Server
Вы хотите поиграть в DayZ Epoch одному или с друзьями? Вам не по нраву чужие сервера с их правилами и настройками? Вы хотите сделать собственный сервер и делать на нем все что захочется?
Тогда выполнив эти инструкции возможно вы сможете сделать это!
Особенности данной сборки:
1. Установлены и настроены боты DZAI (dayz_server.pbo)
2. Установлены и настроены миссии DZMS (dayz_server.pbo)
3. Переведены конфиги DZAI и DZMS.
4. Отключен BattlEye. (можно смело использовать читы/скрипты и играть на пиратке)
5. Отключены проверки сигнатур. (можно изменять файлы мода)
6. Отключен антихак. (можно использовать читы/скрипты)
7. Добавлены и переведены комментарии к настройкам сервера.
Скачать сборку: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(Вы можете скачать другие сборки серверов, но для начала, что бы разобраться попробуйте эту, ну или как хотите)
Установка:
0. Посмотрите сначала видео: "Установка сервера DAYZ EPOCH.mp4" и "Сервер Dayz Epoch Cherno 1.0.4.1 - Установка.mp4"
1. Содержимое папки Server скопировать с заменой в папку с игрой.
2. Устанавливаем XAMPP (архив xampp-win32-1.8.3-5-VC11-installer.rar)
3. Устанавливаем Navicat (архив Navicat.Premium.Enterprise.v10.1.6.Key.rar)
4. Запускаем XAMPP
5. Включаем Apache
6. Включаем MySQL
7. Запускаем Navicat
8. Нажимаем Connection => MySQL
9. Вписываем Connection Name: (Например: DayZEpoch)
10. Host Name/IP Address: localhost
11. Port: 3306
12. User Name: root
13. Password: оставляем пустым
14. Открываем созданное подключение.
15. Создаем New Database тыкнув правой клавишей по пустому месту.
16. Database Name: dayz_epoch
17. Character set: utf8 -- UTF-8 Unicode
18. Открываем созданную базу
19. Нажимаем правой клавишей и выбираем Execute SQL File...
20. Выбираем sql базу - заходим в папку с игрой => SQL => epoch.sql и нажимаем открыть и затем Start.
21. Тоже самое проделываем для 1.0.5_Updates.sql и add_recommended_mysql_events.sql
22. (Не обязательно) Заходим в папку с игрой и открываем папку с настройками сервера (Например: instance_11_Chernarus)
23. (Не обязательно) Настраиваем по своему вкусу config.cfg
24. (Не обязательно) Настраиваем по своему вкусу файлы миссии. Заходим в папку с игрой => MPMissions => и выбираем нужную миссию (например: DayZ_Epoch_11.Chernarus)
25. Для того что бы к вам смогли подключиться, нужно что бы в вашем фаирволе и маршрутизаторе (в настройках роутера) если таковой имеется были открыты нужные порты.
26. Если у вас маршрутизатор (роутер), то в его настройках вы должны присвоить вашему ПК статический внутренний IP.
27. Какой именно порт нужно открывать, смотрите в файле .bat запуска сервера в директории игры.
28. Например в DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat прописан порт 2302 (-port=2302)
29. Значит, если вы запускаете сервер DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat его и нужно открывать.
30. Открыли порты, запускаем сам сервер. (Например: DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat)
31. В XAMPP должны быть запущены Apache и MySQL, иначе сервер не будет работать.
32. Создаем ярлык для входа на свой сервер или запускаем лаунчер.
Создание ярлыка:
п.1 - Копируем ярлык Launch Arma2 OA Beta Patch из корневой папки армы.
п.2 - Открываем свойства ярлыка. Открываем вкладку "Ярлык".
п.3 - В поле объект, после расположения и имени ярлыка вписываем следующее: -mod=@DayZ_Epoch
п.4 - Пример: F:\Games\ArmA 2\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
п.5 - Заходим в игру => Мультиплеер => Зона: LAN
п.6 - или дописываем -connect=Ваш IP адрес -port=ПОРТ
Лаунчер:
п.1 - Распаковываем архив ArmAIILauncher_v311.rar в директорию игры.
п.2 - Запускаем ArmA II Launcher.exe
п.3 - Во вкладке Start справа выбираем галочками @DayZ_Epoch и beta
п.4 - Настраиваем вкладку Options
п.5 - Во вкладке Options параметр Game должен быть Arma II OA
п.6 - Во вкладке Start ниже кнопки Join Game вводим ваш IP и порт игры
п.7 - Нажимаем кнопку Join Game
Узнать свой IP можно набрав в поисковике Яндекс - узнать мой IP.
Если у вас роутер - не важно какой вводить IP внутренний или внешний, вы в любом случае сможете подключиться. Но это имеет значение для тех, кто хочет подключится к вам. Другой игрок должен ввести ваш внешний IP адрес.
Если у вас динамический IP - со временем он изменится и для того что бы другие игроки смогли к вам подключиться, нужно их информировать о вашем новом IP адресе.
Для того что бы другие игроки смогли с вами нормально играть, у них должен быть такой же клиент как и у вас (@DayZ_Epoch)
А так же версия Армы. Т.е. если Арма 1.62 то другой игрок с Армой 1.63 не сможет подключиться.
Предполагается, что это будет приватный сервер для узкого круга лиц.
Если вы хотите сделать сервер для всех, вам нужно будет включить обратно защиту (если вы не хотите что бы на вашем сервере читерили) и хорошо разобраться в администрировании DayZ серверов и их настройке.
Под защитой понимается: антихак, проверка сигнатур, BattlEye.
Тогда выполнив эти инструкции возможно вы сможете сделать это!
Особенности данной сборки:
1. Установлены и настроены боты DZAI (dayz_server.pbo)
2. Установлены и настроены миссии DZMS (dayz_server.pbo)
3. Переведены конфиги DZAI и DZMS.
4. Отключен BattlEye. (можно смело использовать читы/скрипты и играть на пиратке)
5. Отключены проверки сигнатур. (можно изменять файлы мода)
6. Отключен антихак. (можно использовать читы/скрипты)
7. Добавлены и переведены комментарии к настройкам сервера.
Скачать сборку: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(Вы можете скачать другие сборки серверов, но для начала, что бы разобраться попробуйте эту, ну или как хотите)
Установка:
0. Посмотрите сначала видео: "Установка сервера DAYZ EPOCH.mp4" и "Сервер Dayz Epoch Cherno 1.0.4.1 - Установка.mp4"
1. Содержимое папки Server скопировать с заменой в папку с игрой.
2. Устанавливаем XAMPP (архив xampp-win32-1.8.3-5-VC11-installer.rar)
3. Устанавливаем Navicat (архив Navicat.Premium.Enterprise.v10.1.6.Key.rar)
4. Запускаем XAMPP
5. Включаем Apache
6. Включаем MySQL
7. Запускаем Navicat
8. Нажимаем Connection => MySQL
9. Вписываем Connection Name: (Например: DayZEpoch)
10. Host Name/IP Address: localhost
11. Port: 3306
12. User Name: root
13. Password: оставляем пустым
14. Открываем созданное подключение.
15. Создаем New Database тыкнув правой клавишей по пустому месту.
16. Database Name: dayz_epoch
17. Character set: utf8 -- UTF-8 Unicode
18. Открываем созданную базу
19. Нажимаем правой клавишей и выбираем Execute SQL File...
20. Выбираем sql базу - заходим в папку с игрой => SQL => epoch.sql и нажимаем открыть и затем Start.
21. Тоже самое проделываем для 1.0.5_Updates.sql и add_recommended_mysql_events.sql
22. (Не обязательно) Заходим в папку с игрой и открываем папку с настройками сервера (Например: instance_11_Chernarus)
23. (Не обязательно) Настраиваем по своему вкусу config.cfg
24. (Не обязательно) Настраиваем по своему вкусу файлы миссии. Заходим в папку с игрой => MPMissions => и выбираем нужную миссию (например: DayZ_Epoch_11.Chernarus)
25. Для того что бы к вам смогли подключиться, нужно что бы в вашем фаирволе и маршрутизаторе (в настройках роутера) если таковой имеется были открыты нужные порты.
26. Если у вас маршрутизатор (роутер), то в его настройках вы должны присвоить вашему ПК статический внутренний IP.
27. Какой именно порт нужно открывать, смотрите в файле .bat запуска сервера в директории игры.
28. Например в DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat прописан порт 2302 (-port=2302)
29. Значит, если вы запускаете сервер DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat его и нужно открывать.
30. Открыли порты, запускаем сам сервер. (Например: DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat)
31. В XAMPP должны быть запущены Apache и MySQL, иначе сервер не будет работать.
32. Создаем ярлык для входа на свой сервер или запускаем лаунчер.
Создание ярлыка:
п.1 - Копируем ярлык Launch Arma2 OA Beta Patch из корневой папки армы.
п.2 - Открываем свойства ярлыка. Открываем вкладку "Ярлык".
п.3 - В поле объект, после расположения и имени ярлыка вписываем следующее: -mod=@DayZ_Epoch
п.4 - Пример: F:\Games\ArmA 2\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
п.5 - Заходим в игру => Мультиплеер => Зона: LAN
п.6 - или дописываем -connect=Ваш IP адрес -port=ПОРТ
Лаунчер:
п.1 - Распаковываем архив ArmAIILauncher_v311.rar в директорию игры.
п.2 - Запускаем ArmA II Launcher.exe
п.3 - Во вкладке Start справа выбираем галочками @DayZ_Epoch и beta
п.4 - Настраиваем вкладку Options
п.5 - Во вкладке Options параметр Game должен быть Arma II OA
п.6 - Во вкладке Start ниже кнопки Join Game вводим ваш IP и порт игры
п.7 - Нажимаем кнопку Join Game
Узнать свой IP можно набрав в поисковике Яндекс - узнать мой IP.
Если у вас роутер - не важно какой вводить IP внутренний или внешний, вы в любом случае сможете подключиться. Но это имеет значение для тех, кто хочет подключится к вам. Другой игрок должен ввести ваш внешний IP адрес.
Если у вас динамический IP - со временем он изменится и для того что бы другие игроки смогли к вам подключиться, нужно их информировать о вашем новом IP адресе.
Для того что бы другие игроки смогли с вами нормально играть, у них должен быть такой же клиент как и у вас (@DayZ_Epoch)
А так же версия Армы. Т.е. если Арма 1.62 то другой игрок с Армой 1.63 не сможет подключиться.
Предполагается, что это будет приватный сервер для узкого круга лиц.
Если вы хотите сделать сервер для всех, вам нужно будет включить обратно защиту (если вы не хотите что бы на вашем сервере читерили) и хорошо разобраться в администрировании DayZ серверов и их настройке.
Под защитой понимается: антихак, проверка сигнатур, BattlEye.
Похожие темы
» DayZ Epoch Singleplayer
» DayZ Hunting Grounds Server
» DayZ SP NovaMeh44
» DayZ Reload 2.5
» Установка DayZ mod
» DayZ Hunting Grounds Server
» DayZ SP NovaMeh44
» DayZ Reload 2.5
» Установка DayZ mod
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|